КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание, основные характеристики и классификация колготок.
В Главе 3 представлены данные об объеме рынка колготок в России.
В Главе 4 представлены данные о производстве колготок в России.
В Главе 5 представлены данные о импорте колготок в Россию и их экспорте из России.
В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка колготок в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка колготок в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка колготок.
2. Определить объем, темпы прироста производства в России колготок.
3. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России колготок.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка колготок в России.
5. Определить факторы, препятствующие росту рынка колготок в России.
Объект исследования
Рынок колготок в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке колготок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В марте 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка колготок.
Колготки - вид нижнего белья, представляющий собой пару чулок, соединённую с трусами. Рынок колготок постоянно развивается. Появились технологии, позволяющие делать бесшовные колготки (без шва на торсе), колготки выдерживающие большее количество носок, чем обычные, но вытеснить в ближайшее время обычные модели у них вряд ли получится, в связи с более высокой себестоимостью и необходимостью переоборудовать производство, однако, какую-то долю рынка они, безусловно, займут.
В 2014 г. объем рынка колготок составил 286 673 тыс. пар. В 2015 г. объем рынка колготок снизился на 12% и составил 251 795 тыс. пар.
В 2012 г. объем производства колготок в России составил 46 939 тыс. пар. В 2013 г. произошел значительный рост объемов производства колготок в России (на 10%) за счет открытия новых заводов по производству колготок.
Одной из причин того, что доля импортных колготок на Российском рынке составляет более 80% является факт того, что в России пока не производятся сырье высокого качества: полиамид, эластан.
Объем импорта колготок в Россию в 2014 г. составил 242 862 тыс. пар, что эквивалентно 273 051 $ тыс. Объем импорта колготок в Россию в 2015 г. снизился как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
В 2015 г. объем импорта колготок плотностью менее 67 Dtex в Россию составил 136 521 тыс. пар, что эквивалентно 106 700 $ тыс.
Согласно расчётам по данным ФТС РФ, в 2015 г., 65% от натурального объема импорта колготок в Россию составляют колготки плотностью менее 67 Dtex.
Наибольшую долю от натурального объема импорта колготок в Россию в 2015 г. занимает производитель VALY D.O.O. (25%).
В 2015 г. объем экспорта колготок из России составил 1 961 тыс. пар, что эквивалентно 2 074 $ тыс.
Игроки рынка отмечают, что структура спроса сместилась в сторону менее дорогих марок или моделей, что связано с уменьшением покупательской способности населения.