КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации бинтов.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка бинтов в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России бинтов.
Глава 5 посвящена основным факторам, событиям, тенденциям и перспективам развития рынка бинтов в России.
В Главе 6 представлены данные об уровне цен на рынке бинтов в России.
В Главе 7 представлена информация о ключевых участниках рынка бинтов.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бинтов в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бинтов.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бинтов.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка бинтов в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка бинтов.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бинтов в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бинтов в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бинтов в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка бинтов в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка бинтов.
10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бинтов в России.
Объект исследования
Рынок бинтов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В июне 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бинтов.
Бинт – это полоса марли, которая поставляется на рынок в виде рулонов определенных размеров. Бинты могут использоваться в разных отраслях, но наиболее популярны они в медицине.
В рамках данного отчета выделены следующие виды бинтов: бинт гипсовый; бинт иммобилизующий; бинт марлевый; бинт фиксирующий; бинт эластичный; бинт прочий.
Объем российского рынка бинтов составил в 2014 году 133 493 тыс. упаковок, что на 28,2% больше, чем в 2013 году. В 2015 году объем рынка уменьшился на 5,5% и составил 126 206 тыс. упаковок. Основную роль играет отечественное производство бинтов – ключевые производители сконцентрированы в Ивановской области.
В 2015 году в структуре импорта бинтов в стоимостном выражении лидирует торговая марка PAUL HARTMANN – 43%. На втором месте торговая марка LAUMA – 27%. Замыкает тройку лидеров MATOPAT – 12%.
Наибольшая доля импорта бинтов в 2015 году в стоимостном выражении была поставлена в Россию из Латвии – 27%.
Наибольшую долю экспорта бинтов в 2015 году заняла торговая марка НАВТЕКС -23%.