Анализ рынка дезодорантов в России

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 45
Формат: Электронный
Дата: 12.07.2016
Цена:
50 000 руб.
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию мирового рынка дезодорантов, его основных игроков.

В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам дезодорантов в России.

В Главе 4 представлена информация о ведущих производителях дезодорантов, представленных на российском рынке.

В Главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка дезодорантов в России.

Глава 6 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке дезодорантов в России.

Глава 7 представлены данные о каналах сбыта дезодорантов, основных ритейлерах продукции исследуемого рынка.

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей сегмента дезодорантов в России до 2019 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дезодорантов в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России

2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка дезодорантов в России

3. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка дезодорантов в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

6. Охарактеризовать структуру потребления дезодорантов в России.

7. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой.

8. Определить рыночные доли основных участников рынка дезодорантов.

9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

10. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке дезодорантов в России.

11. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении.

12. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка дезодорантов в России до 2019 г. в стоимостном выражении.

13. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в ближайшие несколько лет.

14. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дезодорантов в России в ближайшие несколько лет.

15. Определить факторы, препятствующие росту рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

16. Определить факторы, препятствующие росту рынка дезодорантов в России.

17. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой.

18. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке дезодорантов.

Объект исследования

Рынок дезодорантов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дезодорантов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка дезодорантов.

Показатели дезодорантов были одними из лучших на рынке косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2014 году в основном благодаря развитию культуры гигиены в регионах страны. В отличие от других сегментов, в сегменте «дезодоранты» потребители остаются верными формату, а не бренду. Благодаря большому количеству рекламных мероприятий и акций, потребители покупали те дезодоранты, на которые было распространено специальное предложение на момент приобретения. Они оставались верными лишь типу продукта, например, форме стика или спрея.

Потребители еще слабо изучили данный сегмент и мало обращают внимание на ингредиенты. Самой главной характеристикой дезодоранта потребители считают степень защиты. Лишь некоторые покупатели заботятся о наличии вредных добавок в составе, например, алюминия.

Несмотря на то что традиционные продукты пользовались большим спросом, производители совершили попытку переключить внимание потребителей к инновационным продуктам. L'Oréal Russia вывела на рынок новый дезодорант Vichy Beauty Deo 48, предотвращающий рост волос и не содержащий парабенов и спиртов.

В 2014 году и российские и иностранные компании вели крайне активную рекламную деятельность и занимались продвижением своих брендов. Они использовали различные виды продвижения, однако теле- и интернет-реклама были самыми популярными у компаний. Производители рекламировали эффективность, уникальность и длительную защиту своих продуктов путем телевещания, социальных сетей и блогов.

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Мировой рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка дезодорантов в России 18
     §3.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 19
     §3.2. Сегмент Дезодоранты 21
Глава 4. Конкурентный анализ рынка дезодорантов в России 25
     §4.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 25
          4.1.1. Рыночные доли компаний 25
          4.1.2. Рыночные доли брендов 26
     §4.2. Сегмент Дезодоранты 28
          4.2.1. Рыночные доли компаний 29
          4.2.2. Рыночные доли брендов 30
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка дезодорантов    
в России 33
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке дезодорантов в России 37
     §6.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 37
     §6.2. Сегмент Дезодоранты 37
Глава 7. Каналы сбыта 37
Глава 8. Прогноз развития рынка дезодорантов до 2019 г. 41
     §8.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 41
     §8.2. Сегмент Дезодоранты 42

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 7 диаграмм.

Таблицы:

Таблица 1. Объем мирового рынка косметических средств и товаров для ухода за собой по странам, $ млн., цены и обменный курс 2015 года.

Таблица 2. Объем рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России по сегментам, млрд руб.

Таблица 3. Темп роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России по сегментам в стоимостном выражении, %.

Таблица 4. Объем рынка дезодорантов по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 5. Темп роста рынка дезодорантов по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 6. Объем российского рынка дезодорантов по ценовым категориям в стоимостном выражении, %.

Таблица 7. Доли производителей в объёме рынка косметических средств в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 8. Доли брендов в объёме рынка косметических средств в России , % от стоимостного объема рынка.

Таблица 9. Доли производителей в объёме рынка дезодорантов в России , % от стоимостного объема рынка.

Таблица 10. Доли брендов в объёме рынка дезодорантов в России , % от стоимостного объема рынка.

Таблица 11. Доли брендов в объёме рынка дезодорантов в категории premium в России , % от стоимостного объема рынка.

Таблица 12. Дистрибуция косметических средств и товаров для ухода за собой по формату торговли в России , %.

Таблица 13. Дистрибуция косметических средств и товаров для ухода за собой по формату торговли относительно сегментов в России в 2014 г., %.

Таблица 14. Прогноз объема рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2016-2019 гг., млрд руб.

Таблица 15. Прогноз темпов роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2014-2019 гг. в стоимостном выражении, %.

Таблица 16. Прогноз объема рынка дезодорантов по сегментам в России в 2016-2019 гг., млн. руб.

Таблица 17. Прогноз темпов роста рынка дезодорантов по сегментам в России в 2014-2019 гг. в стоимостном выражении, %.

Таблица 18. Прогноз объема российского рынка дезодорантов по ценовым категориям в 2016-2019 гг. в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России , млрд руб.

Диаграмма 2. Структура объема рынка косметических средств и товаров по уходу за собой по сегментам в России в 2015, млн. руб. %.

Диаграмма 3. Объем и темпы роста рынка дезодорантов в России , млн руб.

Диаграмма 4. Доли сегментов в общем объеме рынка дезодорантов в России , % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка дезодорантов в категории premium в России в 2014 г., % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 6. Прогноз объема и темпов роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2016-2019 гг., млрд руб.

Диаграмма 7. Прогноз объема и темпов роста рынка дезодорантов в России в 2016-2019 гг., млн руб.