КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации коньков.
В Главе 3 представлена информация об объемах и темпах роста рынка коньков в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России коньков в стоимостном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям и торговым маркам.
В Главе 5 перечислены факторы развития рынка коньков в России.
В Главе 6 описаны тенденции и основные события на рынке коньков в России.
Глава 7 посвящена обзору ведущих производителей на рынке коньков.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка коньков в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка коньков в 2013-2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России коньков в 2013-2014 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка коньков в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка коньков.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке коньков в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка коньков в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка коньков в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка коньков в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка коньков.
Объект исследования
Рынок коньков в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке коньков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коньков в России.
Объем рынка коньков в России в 2015 году составил $88 875, 77 тыс.
Коньки классифицируются на роликовые и ледовые, которые, в свою очередь, подразделяются, на хоккейные и фигурные.
Импорт обоих видом коньков сильно развит.
Лидером импорта фигурных коньков в 2015 году стал бренд NORDWAY.
Что же касается хоккейных, то абсолютным лидером импорта в 2015 года стал бренд BAUER, доля импорта которого составила 52,5%.
Среди роликовых коньков особенной популярностью пользуется бренд RE:ACTION.
Несмотря на спад популярности фигурного катания и хоккея по сравнению с временами СССР, коньки и ледовые катки популярны в нашей стране. Количество различных открытых и закрытых площадок для занятий данными видами спорта увеличивается, популярность растет.
Роликовые коньки также набирают популярность. Создаются максимально комфортные и удобные условия для катания на роликах в парках или специальных пространствах. Также популяризируется роллер-спорт.