КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 рассмотрена классификация и основные характеристики кожгалантереи.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка кожгалантереи в России.
В Главе 4 рассмотрены импорт в Россию и экспорт из России кожгалантереи.
В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка кожгалантереи в России.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кожгалантереи в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кожгалантереи в России.
2. Объем импорта в Россию и экспорта из России кожгалантереи.
3. Сегменты рынка кожгалантереи в России.
4. Структура потребления кожгалантереи в России.
5. Конкурентная ситуация на рынке кожгалантереи в России.
6. Потребительские свойства различных товарных групп кожгалантереи.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка кожгалантереи в России.
Объект исследования
Рынок кожгалантереи в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кожгалантереи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сканирующих устройств. База включает в себя большое число различных показателей:
1.Категория продукта
2.Группа продукта
3.Производитель
4.Бренд
5.Год импорта/экспорта
6.Месяц импорта/экспорта
7.Компании получатели и отправители товара
8.Страны получатели, отправители и производители товара
9.Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10.Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кожгалантереи.
В данном отчете в кожгалантерею включены изделия, носимые в кармане или в сумке; аксессуары одежды; портфели, кейсы, сумки, рюкзаки для деловых бумаг; школьные ранцы; сумки прочие; сумки различного назначения; сумки с плечевым ремнем и без ремня, без ручек; чемоданы.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кожгалантереи в России в 2015 году составил 97,6 млрд. руб. В 2016 году объем рынка кожгалантереи в России снизился на 14,4% из-за уменьшения объемов импортных поставок и составил 83,5 млрд. руб. В I пол. 2017 года объем рынка кожгалантереи составил 44,6 млрд. руб.
В структуре рынка кожгалантереи основную долю составляют сумки с плечевым ремнем и без ремня или без ручек, сумки прочие.
В 2016 году импорт кожгалантереи в Россию составил в натуральном выражении 23,4 тыс. тонн, что на 41,3% меньше показателя 2015 года. В стоимостном выражении импорт в 2016 году составил 422,9 млн. долл., что на 21,2% меньше показателя 2015 года. В I пол. 2017 году импорт кожгалантереи в Россию составил 15,6 тыс. тонн или 287,6 млн. долл.
В 2016 году в импорте кожгалантереи в стоимостном выражении лидируют сумки с плечевым ремнем и без ремня, без ручек, а в I пол. 2017 года – прочие сумки.
В I пол. 2017 года в импорте кожгалантереи в Россию в стоимостном выражении основную долю составляют поставки из Китая – 60%.