КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России.
2. Объем и темпы роста производства постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России постоянных магнитов и магнитотвердых материалов.
4. Сегменты рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России.
5. Структура потребления постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России.
6. Рыночные доли производителей на рынке постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России.
8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России.
9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России
Объект исследования
Рынок постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке постоянных магнитов и магнитотвердых материалов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России постоянных магнитов и магнитотвердых материалов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов.
Постоянные магниты – это изделия из магнитотвёрдого материала с высокой остаточной магнитной индукцией, сохраняющее состояние намагниченности в течение длительного времени. Постоянные магниты изготавливаются различной формы и применяются в качестве автономных источников магнитного поля.
Магнитотвердые (магнитожесткие, магнитные) материалы – это магнитные материалы, характеризующиеся высокими значениями коэрцитивной силы Hc.
Объем рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России в 2018 г. составил 6 998,4 тн., что эквивалентно $ 43 904,3 тыс.
Объем производства постоянных магнитов в России в 2018 г. составил $ 1 947,9 тыс. Основным производителем постоянных магнитов в России является АО НПО МАГНЕТОН.
Объем импорта постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 42 958,3 тыс. Наибольшую долю в объеме импорта постоянных магнитов заняли магниты из агломерированного феррита.
Ключевыми торговыми марками постоянных магнитов, импортированных в Россию в 2018 г., стали GUANGZHOU NEWLIFE MAGNET ELECTRICITY CO LTD и AIC MAGNETICS.
Объем экспорта постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 1 002,0 тыс.