КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики экструзионного оборудования для пластмасс в России.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России.
3. Объем и темпы роста производства экструзионного оборудования для пластмасс в России.
4. Объем импорта в Россию и экспорта из России экструзионного оборудования для пластмасс.
5. Ключевые события на рынке экструзионного оборудования для пластмасс в России в ближайшие несколько лет.
6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России.
Объект исследования
Рынок экструзионного оборудования для пластмасс в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке экструзионного оборудования для пластмасс и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России экструзионного оборудования для пластмасс. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка экструзионного оборудования для пластмасс в России.
Согласно расчетам аналитиков Discovery Research Group, в 2018 г. объем рынка в натуральном выражении составил 1 917 шт., что на 40,5% меньше, чем в 2017 г. Рынок экструзионного оборудования фактически состоит из импорта, производство не оказывает значительного влияния на объемы рынка, по этой причине рынок показывает разнонаправленную динамику год от года.
Объем рынка в стоимостном выражении в 2018 г. составил $128 719,8 тыс., что больше значений 2017 г. на 9,8%.
По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства отечественного экструзионного оборудования для пластмасс на российском рынке в 2018 г. составил 44 шт. В 2018 г. прирост производства экструзионного оборудования для пластмасс в России составил 2,3% по отношению к данным 2017 г. Объемы производства фактически не оказывают влияния на рынок.
В натуральном выражении объем импорта экструзионного оборудования для пластмасс в Россию в 2018 г. составил 1 995 шт., а экспорт – 122 шт. Значительна часть экспорта – это реэкспорт оборудования, которое ранее было импортировано в Россию. В стоимостном выражении объем импорта в Россию в 2018 г. составил $134 228,8 тыс., а экспорта – $7 068,4 тыс.
В импорте экструзионного оборудования для пластмасс очень много фирм, которые поставляют по 3-6 шт. оборудования в год. В 2018 г. больше всего было импортировано оборудования компании CHANGLONGXING SCIENCE & TECHNOLOGY CO.LTD – 84 шт. (4,2% от всего объема импорта).
В 2018 г. больше всего экструзионного оборудования для пластмасс в натуральном выражении было импортировано из Китая – 1 270 шт. или 63,7% от всего объема импорта. В стоимостном выражении больше всего экструзионного оборудования для пластмасс в 2018 г. было импортировано из Германии – на $44 642,9 тыс. (33,3% от всего объема импорта).