Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка телевидения платного в России

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 56
Формат: Электронный
Дата: 11.04.2019
Цена:
60 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России.

Задачи исследования:

1. Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России:

2. Описать ситуацию на мировом рынке платного телевидения;

3. Охарактеризовать общую ситуацию на рынке платного телевидения в России: объем, темпы роста, уровень проникновения, прогноз развития;

4. Определить и описать объемы, структуру, события и перспективы сегментов рынка платного телевидения;

5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка платного телевидения в России;

6. Охарактеризовать деятельность основных участников рынка платного телевидения.

Объект исследования

Рынок платного телевидения в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке платного телевидения в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.

Общее число абонентов платного телевидения в России в 2017 г. составило 42,8 млн., в 2016 г. данный показатель был равен 41,2 млн.

Темп прироста платного телевидения в России в стоимостном выражении в 2018 г. составил 10,8%.

По объему выручки на рынке платного телевидения в России в 2018 г. лидером стал оператор «Ростелеком», доля компании в 2018 г. составила - 35%.

Рынок платного телевидения в России состоит из следующих сегментов: кабельное ТВ, спутниковое ТВ и IPTV.

Значительную долю рынка платного телевидения в России в 2018 г. в натуральном выражении занял сегмент «кабельное телевидение» (42 %). Темп прироста данного сегмента в 2018 г. составил ( -0,5%).

Значительную долю рынка платного телевидения в России в 2018 г. в стоимостном выражении занял сегмент «кабельное телевидение» (46 %).

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

   §1.1. Цель исследования

12

   §1.2. Задачи исследования

12

   §1.3. Объект исследования

12

   §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

   §1.5. Метод анализа данных

12

   §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Мировой рынок платного телевидения

14

   §2.1. Рынок платного телевидения в Латинской Америке

22

   §2.2. Рынок платного телевидения в Европе

22

   §2.3. Рынок платных платного телевидения в Африке

23

   §2.4. Платное телевидение в США

23

Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка платного телевидения

25

   §3.1. Объем и темпы роста платного телевидения

25

        3.1.1. В натуральном выражении

25

        3.1.2. В стоимостном выражении

27

   §3.2. Средний счет на одного абонента (ARPU)

28

   §3.3. Степень проникновения платного ТВ и абонентская база ТОП-5 игроков

30

        3.3.1. В натуральном выражении

30

        3.3.2. В стоимостном выражении

33

Глава 4. Структура рынка платного телевидения в России по технологиям

35

   §4.1. Структура рынка платного ТВ

35

        4.1.1. В натуральном выражении

35

        4.1.2. В стоимостном выражении

38

Глава 5. События и тенденции на рынке платного телевидения в России и факторы развития рынка

40

   §5.1. Тенденции развития рынка платного ТВ

40

        5.1.1. Стагнация рынка платного телевидения в России

40

        5.1.2. Закон Яровой

41

        5.1.3. Коллективные антенны

41

        5.1.4. Smart TV

42

        5.1.5. Онлайн-видео

43

        5.1.6. ОТТ-сервис

45

   §5.2. Основные события на рынке платного телевидения

48

        5.2.1. Власти обязали спутниковых операторов работать в глубинке бесплатно

48

        5.2.2. Проблемы регионального телевещание из-за перехода на цифровое вещание в 2019 г.

48

Глава 6. Основные игроки на рынке платного телевидения в России

51

   §6.1. Триколор

51

   §6.2. Ростелеком

52

   §6.3. Эр-Телеком

53

   §6.4. MTC-Спутниковое телевидение

53

   §6.5. Орион

54

   §6.6. HTB-Плюс

54

   §6.7. Viasat

55

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 15 диаграмм.

Таблицы:

Таблица 1. Показатель проникновения телевидения в мире, %

Таблица 2. Темп прироста проникновения телевидения в мире, %

Таблица 3. Объем домохозяйств рынка платного телевидения по регионам в мире, млн. домохозяйств

Таблица 4. Темп прироста объема домохозяйств платного рынка по регионам в мире, млн. домохозяйств, %

Таблица 5. Показатель проникновения платного телевидения по регионам в мире, %

Таблица 6. Объем рынка платного телевидения по регионам в мире, в стоимостном выражении, млн. долл.

Таблица 7. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в России, млн. абонентов, %

Таблица 8. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в России, млн. руб., %

Таблица 9. Топ-5 операторов платного телевидения в России, млн. абонентов

 

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста домохозяйств, пользующихся услугам телевидения в мире, млн. домохозяйств., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста домохозяйств в мире, млн. домохозяйств, %.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка платного телевидения в мире, млн. долл., %.

Диаграмма 4. Объем рынка платного телевидения по регионам в мире, млн. долл.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка платного телевидения в России, млн. абонентов., %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста абонентской рынка платного телевидения в России поквартально, млн. абонентов., %

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста рынка платного телевидения в России, млн. руб., %.

Диаграмма 8. Средний счет на одного абонента (ARPU) на рынке платного ТВ в России, руб. %

Диаграмма 9. Доли операторов в общем объеме рынка платного телевидения в России, % от количества абонентов.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста операторов рынка платного телевидения в России, млн. руб., %.

Диаграмма 11. Доли операторов в общем объеме рынка платного телевидения в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 12. Темп прироста абонентской базы по сегментам рынка платного телевидения в России, %

Диаграмма 13. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России, % абонентов.

Диаграмма 14. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России, % абонентов.

Диаграмма 15. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России, %, млн. руб.