Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка окон пластиковых в России

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 25
Формат: Электронный
Цена:
60 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

Отчет об исследовании состоит из 6 глав.

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

Глава 2 посвящена оценке объема и темпов роста рынка пластиковых окон.

Глава 3 содержит подробное основных тенденций, присутствующих на рынке, а так же ключевых событий, произошедших на рынке.

В Главе 4 описана структура рынка, приведены ключевые сведения об основных игроках рынка.

В Главе 5 охарактеризованы основные особенности регионального развития мебельного рынка.

Глава 6 посвящена прогнозу развития рынка.

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели рынка пластиковых окон.

Задачи исследования:

  1. Определить объем и темпы роста рынка
  2. Описать ключевые тренды и события на рынке.
  3. Охарактеризовать ключевых игроков (ритейлеров) на рынке.
  4. Описать региональные особенности развития рынка.
  5. Составить прогноз развития рынка.

Объект исследования

Российский рынок пластиковых окон.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.

Список таблиц и диаграмм…3

Резюме…4

Глава 1. Технологические характеристики исследования…6

Цель исследования…6

Задачи исследования…6

Объект исследования…6

Метод сбора информации…6

Метод анализа данных…6

Информационная база исследования…6

Глава 2. Объем и темпы роста рынка.…7

Глава 3. Ключевые тренды и события на рынке.…12

Перенасыщение рынка…12

Переориентация спроса…12

Покупка окон через интернет…12

Снижение качества пластиковых окон…13

Основные события на рынке…13

Глава 4. Ключевые игроки на рынке…15

Глава 5. Региональные особенности развития рынка.…17

Глава 6. Прогноз развития рынка.…24

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 2таблицы и 7 диаграмм.

Таблица 1. ТОР-20 оконных компаний по качеству телефонных продаж по версии Окна Медиа.…12

Таблица 2. Крупнейшие игроки оконного рынка по регионам.…15

Диаграмма 1. Объем и темп роста российского рынка пластиковых окон по данным отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг, млн. кв.м.…7

Диаграмма 2. Объем и темп роста российского рынка пластиковых окон, млрд. руб.…8

Диаграмма 3. Объем и темп роста российского рынка пластиковых окон включая услуги по установке ("под ключ"), млрд. руб.…8

Диаграмма 4. Структура рынка окон по типу конструкции в натуральном выражении, млн. кв.м, %…9

Диаграмма 5. Структура рынка окон по типу конструкции в стоимостном выражении, млрд. руб.,%…9

Диаграмма 6. Количество запросов по словам "пластиковые окна" и "кондиционеры" в Яндексе, млн. шт.…11

Диаграмма 6. Соотношение каналов сбыта оконной продукции на рынке Сибири.…18

Диаграмма 7. Цены на стандартное окно "под ключ" в разных городах Сибири, тыс. руб.…20