КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация посуды для приготовления пищи.
В Главе 3 дается характеристика мирового рынка посуды для приготовления пищи.
В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка посуды для приготовления пищи в России.
В Главе 5 анализируется производство посуды для приготовления пищи в России.
В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с посудой для приготовления посуды для приготовления пищи в России.
В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России.
В Главе 8 представлена информация о ключевых игроках на рынке посуды для приготовления пищи в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка посуды для приготовления пищи
2. Определить объем и темпы роста производства посуды для приготовления пищи в России
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России посуды для приготовления пищи
4. Выделить и описать основные сегменты рынка посуды для приготовления пищи в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке посуды для приготовления пищи в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка холодильников в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка холодильников в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка посуды для приготовления пищи.
Объект исследования
Рынок посуды для приготовления пищи в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка посуды для приготовления пищи.
Расчеты DISCOVERY Research Group, показали, что весь объем рынка посуды в России в 2014 году составил 20 299 тыс. шт. на сумму 588 223 тыс. долл. За 9 мес. 2015 года объем рынка посуды в России достиг показателя 11 836 тыс. шт. на сумму 422 932 тыс. долл.
Расчеты DISCOVERY Research Group, показали, что объем рынка алюминиевой посуды в России в 2014 году составил 5 737 тыс. шт. на сумму 190 304 тыс. долл. За 9 мес. 2015 года объем рынка алюминиевой посуды в России достиг показателя 4 611 тыс. шт. на сумму 207 720 тыс. долл.
За период с 2011 по 9 мес. 2015 гг. наибольшую долю импорта составляет стальная посуда для приготовления пищи: так, в 2014 году было импортировано 8 104 тыс. шт. стальной посуды. Импорт алюминиевой посуды для приготовления пищи составил в 2014 году 2 135 тыс. шт.
Импорт чугунной и медной посуды для приготовления пищи составляет гораздо меньше в общем объеме импорта. Объем импорта медной посуды составил в 2014 году 502 тыс. шт. Медная посуда в 2014 году составила 0,55 тыс. шт.
В 2014 году импорт штампованной алюминиевой посуды составил 1 427 тыс. шт. на сумму 48 241 тыс. долл., импорт литой алюминиевой посуды составил 707 тыс. шт. на сумму 25 626 тыс. долл.
За 9 мес. 2015 года импорт штампованной алюминиевой посуды составил 876 тыс. шт. на сумму 34 462 тыс. долл., импорт литой алюминиевой посуды составил 1 521 тыс. шт. на сумму 78 130 тыс. долл.