КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлены данные об объеме рынка яблок, груши, айвы в России.
В Главе 3 представлены данные об объеме производства яблок, груши, айвы в России.
В Главе 4 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России яблок, груши, айвы.
В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка свежих фруктов и яблок, груши, айвы в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка яблок, груши, айвы в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка яблок, груши, айвы
2. Определить объем и темпы роста производства яблок, груши, айвы в России
3. Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России яблок, груши, айвы
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка яблок, груши, айвы в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок яблок, груши, айвы в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.