КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов для проекторов в России.
Задачи исследования
- Объем и темпы роста рынка объективов для проекторов в России.
- Объем импорта в Россию и экспорта из России объективов для проекторов.
- Рыночные доли брендов на рынке объективов для проекторов в России.
- Основные события, тенденции и перспективы развития рынка объективов для проекторов в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке объективов для проекторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты ценовых мониторингов.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России объективов для проекторов. База включает в себя большое число различных показателей:
- Категория продукта
- Производитель
- Бренд
- Год импорта/экспорта
- Компании получатели и отправители товара
- Страны получатели, отправители и производители товара
- Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
- Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме
Динамика российского рынка объективов для проекторов
Современные кинопроекторы для домашнего кинотеатра всё больше набирают популярность на рынке, поскольку клиенты заинтересованы в получении высококачественного визуального контента дома. Кроме того, карантинные меры в связи с пандемией коронавирусной инфекции (COVID-19), еще больше повысили спрос на современные кинопроекторы.
В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.
Объем и динамика российского рынка
Объем рынка объективов для проекторов в России в 2021 г. составил 1 745 шт.
Объем рынка объективов для проекторов в России в 2019-2021 гг., шт.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
Ведущими брендами рынка объективов для проекторов являются: EPSON, SAMYANG, NEC, CHRISTIE, BARCO, DIGITAL PROJECTION, VIVITEK, SONY, PANASONIC, HITACHI, CANON, MAXELL и BENQ.
Объем и темпы прироста производства в России
В России производство объективов для проекторов отсутствует.
Объем и темпы прироста импорта и экспорта
В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении: брендов.
Наибольшую долю импорта объективов для проекторов в 2021 г. заняли бренды: BARCO, BENQ, CANON, CHRISTIE, DIGITAL PROJECTION, EPSON (30,7), HITACHI, MAXELL, NEC, PANASONIC, SAMYANG, SONY и VIVITEK.
Доли брендов объективов для проекторов в объеме импорта в 2021 г., % от натурального объема.
* Указаны условные доли.
Источник: расчеты Discovery Research Group.