Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка розничной торговли ювелирными изделиями в России

Купить
в один клин
Язык: Русский
Страниц: 78
Формат: Электронный
Дата: 15.05.2020
Цена:
80 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка розничной торговли ювелирными изделиями в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка розничной торговли ювелирными изделиями в России
  2. Выделить и описать основные сегменты рынка розничной торговли ювелирными изделиями в России
  3. Определить рыночные доли основных участников рынка розничной торговли ювелирными изделиями в России
  4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке розничной торговли ювелирными изделиями в России
  5. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка розничной торговли ювелирными изделиями в России
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка розничной торговли ювелирными изделиями в России
  7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка розничной торговли ювелирными изделиями в России
  8. Определить факторы, препятствующие росту рынка розничной торговли ювелирными изделиями в России
  9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка розничной торговли ювелирными изделиями в России

Для поиска существующей информации о рынке мы используем очень широкий перечень источников. С ним Вы можете ознакомиться ниже. Кроме того, часть данных мы готовим самостоятельно. Обработке и анализу подлежат все материалы, которые стали нам доступны в результате поиска.

Для получения уникальных сведений о рынке мы проводим экспертные интервью с участниками рынка в качестве которых выступают производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.

Методы сбора данных

  1. Мониторинг документов
  2. Экспертные интервью с участниками рынка: производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.