КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет (сетевой) торговли комплектным электрооборудованием в России.
Задачи исследования:
- Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка интернет (сетевой) торговли комплектным электрооборудованием в России
- Выделить и описать основные сегменты рынка интернет (сетевой) торговли комплектным электрооборудованием в России
- Определить рыночные доли основных участников рынка интернет (сетевой) торговли комплектным электрооборудованием в России
- Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке интернет (сетевой) торговли комплектным электрооборудованием в России
- Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка интернет (сетевой) торговли комплектным электрооборудованием в России
- Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка интернет (сетевой) торговли комплектным электрооборудованием в России
- Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка интернет (сетевой) торговли комплектным электрооборудованием в России
- Определить факторы, препятствующие росту рынка интернет (сетевой) торговли комплектным электрооборудованием в России
- Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка интернет (сетевой) торговли комплектным электрооборудованием в России
Для поиска существующей информации о рынке мы используем очень широкий перечень источников. С ним Вы можете ознакомиться ниже. Кроме того, часть данных мы готовим самостоятельно. Обработке и анализу подлежат все материалы, которые стали нам доступны в результате поиска.
Для получения уникальных сведений о рынке мы проводим экспертные интервью с участниками рынка в качестве которых выступают производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.
Методы сбора данных
- Мониторинг документов
- Экспертные интервью с участниками рынка: производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.
Источники получения информации
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.