Реестр инвестиционных российско-китайских проектов, реализуемых в России (включая контактные данные компаний-участников и ответственных лиц)

Купить
в один клин
Язык: Русский
Страниц: 1
Формат: Электронный
Дата: 25.04.2025
Цена:
85 000 руб.
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Сформировать базу данных по актуальным инвестиционным российско-китайским проектам, реализуемым в России.

Задачи исследования:

  1. Составить реестр актуальных инвестиционных российско-китайских проектов, реализуемых в России по следующим отраслям промышленности: нефтегазовая, обрабатывающая промышленность, пищевая промышленность и АПК, энергетика, тепло- и водоснабжение.
  2. Определить ключевых участников инвестиционных российско-китайских проектов и контактные данные ответственных лиц (наименование компании, адрес, ФИО ответственного лица, номер телефона, e-mail, сайт проекта или компании).
  3. Определить роль китайских компаний, участвующих в российско-китайских инвестиционных проектах: застройщик, инвестор, производитель или лицензиар. 

Объект исследования

Инвестиционные российско-китайские проекты, реализуемые в России. 

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто контактная информация о компании и ответственных лицах.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инвестиционных российско-китайских проектов, реализуемых в России (включая контактные данные компаний-участников и ответственных лиц) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  2. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  3. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  4. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  5. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.