Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка труб в России (распространенные виды)

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 21
Формат: Электронный
Дата: 05.10.2023
Цена:
60 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка труб в России.

Задачи исследования

  1. Составить перечень 30 наиболее распространенных видов труб в России (по материалу и по диаметру).

Объект исследования

Рынок труб в России.

Методы сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке труб бесшовных и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме

Распространенные виды труб в России, перспективные рынки

Перспективность рынка можно оценить с разных позиций. Определяющим фактором была выбрана разница между потенциальной емкостью рынка и фактическим объемом продаж.

Объемы производства стальных труб снизились до 10,04 млн тонн за год в сравнении с 10,6 млн по итогам 2021 года.

На рынке перспективными типами труб являются те, которые произведены с помощью новых технологий, позволяющих избавиться от недостатков продукции. Например, речь идет о бесшовных трубах. Трубы, не имеющие швов, предназначаются для трубопроводов с высокими нагрузками и агрессивными средами, в которых критически важно исключить возможность разгерметизации.

В рамках исследования также изучена структура и динамика экспорта продукции.

Распространенные виды труб

Для российского трубного рынка все еще характерна консервативная структура потребления. По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group, на металлические трубы на трубном рынке пришлось в 2022 г. около 93%, в то время как на полимерную продукцию около 7% (включая фитинги и металлопластиковые трубы).

Структура рынка труб по категориям в России в 2022 г., % от натурального объема

Источник: расчеты Discovery Research Group.

Крупнейшим потребителем труб в России является нефтегазовый сектор. Лидирующий потребитель - Газпром.

В отчете перечислены наиболее распространенных видов труб в России (по материалу и по диаметру). Описание дано примера распространенных видов труб указанного материала и диаметра.

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Глава 1. Методология исследования

10

Объект исследования

10

Цель исследования

10

Задачи исследования

10

Метод сбора и анализа данных

10

Источники получения информации

10

Объем и структура выборки

11

Глава 2. Распространенные виды труб в России

12

Анализ перспективных типов труб

12

Анализ производства труб на 2022 год с упором на перспективность направлений с учетом размеров

12

Структура и динамика экспорта продукции

14

Отношение потребления к перспективе

14

Анализ перспективного рынка в РФ

15

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 2 таблицы и 2 диаграммы.

Таблица 1. Сравнительная таблица по типам труб.

Таблица 2. Перечень 45 наиболее распространенных видов труб в России по материалу и диаметру.

Диаграмма 1. Структура импорта стальных труб по категориям в России, % от натурального объема.

Диаграмма 2. Структура рынка труб по категориям в России, % от натурального объема.