КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка труб в России.
Задачи исследования
- Составить перечень 30 наиболее распространенных видов труб в России (по материалу и по диаметру).
Объект исследования
Рынок труб в России.
Методы сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке труб бесшовных и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты ценовых мониторингов.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме
Распространенные виды труб в России, перспективные рынки
Перспективность рынка можно оценить с разных позиций. Определяющим фактором была выбрана разница между потенциальной емкостью рынка и фактическим объемом продаж.
Объемы производства стальных труб снизились до 10,04 млн тонн за год в сравнении с 10,6 млн по итогам 2021 года.
На рынке перспективными типами труб являются те, которые произведены с помощью новых технологий, позволяющих избавиться от недостатков продукции. Например, речь идет о бесшовных трубах. Трубы, не имеющие швов, предназначаются для трубопроводов с высокими нагрузками и агрессивными средами, в которых критически важно исключить возможность разгерметизации.
В рамках исследования также изучена структура и динамика экспорта продукции.
Распространенные виды труб
Для российского трубного рынка все еще характерна консервативная структура потребления. По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group, на металлические трубы на трубном рынке пришлось в 2022 г. около 93%, в то время как на полимерную продукцию около 7% (включая фитинги и металлопластиковые трубы).
Структура рынка труб по категориям в России в 2022 г., % от натурального объема
Источник: расчеты Discovery Research Group.
Крупнейшим потребителем труб в России является нефтегазовый сектор. Лидирующий потребитель - Газпром.
В отчете перечислены наиболее распространенных видов труб в России (по материалу и по диаметру). Описание дано примера распространенных видов труб указанного материала и диаметра.