КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика рынка напольных покрытий в России.
В Главе 3 описаны виды ламината и их характеристики.
В Главе 4 представлены данные по объему и темпам роста рынка ламината в России.
В Главе 5 содержится информация об объемах производства ламината в России.
В Главе 6 рассмотрен импорт в Россию и экспорт из России ламината.
В представлены профили основных игроков рынка ламината в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ламината в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ламината.
2. Определить объем и темпы роста производства ламината в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ламината.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка ламината в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления ламината в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка ламината.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ламината в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ламината в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ламината в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка ламината в России.
11. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ламината.
12. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ламината.
Объект исследования
Рынок ламината в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В ноябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ламината.
По оценкам DISCOVERY Research Group, объем рынка ламината в России в 2014 году составил 106,8 млн. кв. м, что меньше показателя 2013 года на 1,1%. В 2015 году объем рынка ламината составил 71, 5 млн. кв. м, что на 33,1% меньше показателя 2014 года.
Основную долю рынка за период с 2009 по 2014 гг. составлял импорт ламината в Россию, однако в 2015 году ведущую роль стало играть производство ламината в России.
Объём производства ламината в России в 2015 году составил 45600 тыс. кв. м. В 2012 году этот показатель был очень близок к текущему и составил тогда 46500 тыс. кв. м. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы объём производства будет увеличиваться или как минимум не претерпит существенного снижения.
Расположенные в России производства, закупающие сырье за рубли и компенсирующие производственные издержки также в рублевом эквиваленте, оказались в более выигрышном положении. Они остались привлекательными в цене при высоком качестве продукта. Поставщики из Европы и Китая стали не выдерживать такой конкуренции и рынок постепенно переориентировался на локального производителя.
Совместные производственные мощности компаний отрасли с локализацией в России способны сегодня покрыть потребность в ламинате, полностью обеспечив импортозамещение по данному виду продукции деревообработки.
Набольшая доля импорта ламината в 2015 году в натуральном выражении была поставлена в Россию из Китая, а в стоимостном выражении – из Германии.