КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 4 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 содержится информация об объеме рынка напольных покрытий в России.
В Главе 3 представлены данные об основных факторах, тенденциях и перспективах развития рынка напольных покрытий России.
В Главе 4 представлен прогноз развития рынка напольных покрытий в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка напольных покрытий в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка напольных покрытий.
2. Определить объем и темпы роста производства напольных покрытий в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России напольных покрытий.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка напольных покрытий в России, а именно: рынок плитки, рынок линолеума, рынок ламината, рынок паркета и паркетной доски
5. Составить прогноз ключевых показателей рынка напольных покрытий в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка напольных покрытий в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка напольных покрытий в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка напольных покрытий в России.
Объект исследования
Рынок напольных покрытий в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В мае 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка напольных покрытий.
Объем рынка напольных покрытий в России в 2014 году составил 313,2 млн. кв. м, что на 0,3% меньше, чем в 2013 году. В 2015 году объем российского рынка напольных покрытий уменьшился по сравнению с 2014 годом на 19,8% и составил 251,2 млн. кв. м. Основную долю составляет отечественное производство напольных покрытий.
Объем рынка напольных покрытий в 2016 году будет стагнировать: прирост рынка составит только 0,2%. Это объясняется возобновлением роста рынков ламината и линолеума, а также снижением объемов рынка плитки, рынка паркета и рынка паркетной доски. В 2017 году рынок напольных покрытий вырастет на 2,3%: рынок паркетной доски не увеличится, а остальные сегменты будут расти.
К 2020 году объем рынка напольных покрытий составит 294 950 тыс. кв. м.