КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дерматологических препаратов в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка дерматологических препаратов в России по сегментам рынка:
- Шампуни лечебные
- Препараты противогрибковые
- Препараты противогрибковые (вагинальные)
- Препараты для лечения выпадения волос
- Присыпка детская (под подгузники)
- Препараты противопаразитарные (вши)
- Препараты противозудные
- Препараты для лечения герпеса
- Препараты для лечения геморроя
- Препараты антигистаминные/ от аллергии
- Препараты антисептические
2. Выделить и описать основные сегменты рынка дерматологических препаратов в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке дерматологических препаратов в разрезе каждого сегмента рынка в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке дерматологических препаратов в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке дерматологических препаратов в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дерматологических препаратов в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка дерматологических препаратов в России до 2021 года.
Объект исследования
Рынок дерматологических препаратов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке микроволновых печей в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дерматологических препаратов в России.
Объем рынка дерматологических препаратов в России в 2017 г. составил 31 042,8 млн. руб.
Рынок дерматологических препаратов в России представлен сегментами:
- Шампуни лечебные
- Препараты противогрибковые
- Препараты противогрибковые (вагинальные)
- Препараты для лечения выпадения волос
- Присыпка детская (под подгузники)
- Препараты противопаразитарные (вши)
- Препараты противозудные
- Препараты для лечения герпеса
- Препараты для лечения геморроя
- Препараты антигистаминные/ от аллергии
- Препараты антисептические
Основным сегментом рынка является «Средства противогрибковые». Объем данного сегмента в 2017 г. составил 6 954,80 млн. руб.
Также в первую тройку по объему продаж в 2017 г. входят «Средства противозудные», «Средства антисептические» и «Средства для лечения геморроя».
Лидирующим брендом по объему продаж в стоимостном выражении на рынке дерматологических препаратов в России в 2017 г.стал Exoderil.
Реализация дерматологических препаратов в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», которая представлена розничными и специализированными магазинами. Через данный канал в 2017 г. было продано в стоимостном выражении 94,8% дерматологических препаратов.
Среди специализированных магазинов основным каналам сбыта являются ретейлеры, специализирующиеся на продаже косметики и средств личной гигиены.
Через канал «Внемагазинная розница», в 2017 г. было продано 5,2% дерматологических препаратов.
Темп прироста рынка дерматологических препаратов в России в стоимостном выражении в прогнозируемый период года будет расти.
По прогнозам, сегмент «Средства противогрибковые» сохранит свое доминирующее положение на рынке дерматологических препаратов и в будущем. Однако, согласно оценкам, объем данного сегмента в 2021 г. снизится.
В 2021 г. наибольший темп прироста будет наблюдаться в сегменте «Препараты для лечения выпадения волос» и достигнет 1,23%.