Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик рынка общественного питания в Москве. Здесь приведены данные о динамике рынка, объёмах и темпах роста рынка общественного питания, особенностях расположения точек стрит-фуда в Москве. Также были проведен анализ обеспеченности объектами общественного питания по округам Москвы.
Глава 3 посвящена анализу государственных программ, оказывающих влияние на московский рынок стрит-фуда.
В Главе 4 были рассмотрены особенности ведения бизнеса на площадках фуд-кортов московских торговых центров.
Глава 5 посвящена одному из наиболее популярных направлений фаст-фуда – реализации шаурмы.
В Главе 6 выделены и описаны ключевые игроки фаст-фуда.
Глава 7 содержит информацию об условиях ведения бизнеса посредством покупки франшизы: паушальный взнос, размер инвестиций, роялти.
В главе 8 выделены главные тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Москве
Задачи исследования:
- Оценить ключевые показатели рынка стрит-фуда в Москве: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания.
- Описать основные факторы роста и торможения рынка стрит-фуда в Москве.
- Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда в Москве.
- Описать деятельность основных игроков на московском рынке предприятий фаст-фуда.
- Охарактеризовать сегмент продаж шаурмы на рынке фаст-фуда.
Объект исследования
Московский рынок стрит-фуда питания.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
- Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…7
Таблицы:…7
Диаграммы:…7
Резюме…8
Глава 1. Технологические характеристики исследования…9
Цель исследования…9
Задачи исследования…9
Объект исследования…9
Метод сбора данных…9
Метод анализа данных…9
Объем и структура выборки…9
Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в Москве…11
Динамика рынка общественного питания…11
Объём и темпы роста рынка общественного питания г. Москвы…13
Обеспеченность объектами общественного питания по округам Москвы…15
Особенности расположения точек стрит-фуда в Москве…19
Концепции заведений…20
Глава 3. События на рынке общественного питания…24
Глава 4. Фуд-корт как площадка для развития бизнеса на рынке общественного питания…27
Глава 5. Реализация шаурмы как сегмент рынка общественного питания…31
Глава 6. Ключевые игроки рынка общественного питания…38
"Стардог!s"…38
"Крошка-Картошка"…39
"Теремок"…43
"Subway"…44
Глава 7. Условия франчайзинга на рынке стрит-фуда…45
Глава 8. Тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда в Москве…47
Глава 9. Выводы…50
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 4 таблицы и 10 диаграмм.
Таблица 1. Оборот общественного питания в России, млрд руб.…11
Таблица 2. Рейтинг округов Москвы по обеспеченности объектами общественного питания…18
Таблица 3. Средние ставки аренды в торговых комплексах Москвы…29
Таблица 4. Структура распределения точек сети "Стардогс" в Москве…39
Диаграмма 1. Динамика рынка общественного питания в России, в млрд руб. и %…11
Диаграмма 2. Доля Москвы и Московской области в общероссийском обороте общественного питания, % и млрд. руб.…12
Диаграмма 3. Динамика оборота общественного питания в Москве, млрд руб. и %…13
Диаграмма 4. Структура рынка сетей общественного питания России в зависимости от концепций заведения , % от общего количества сетевых заведений…14
Диаграмма 5. Структура объектов общественного питания в Москве, %…16
Диаграмма 6. Рейтинг округов Москвы по обеспеченности объектами общественного питания, число объектов общественного питания на 10 тыс. жителей…17
Диаграмма 7. Динамика численности точек продажи шаурмы в Москве…31
Диаграмма 8. Возрастное распределение посетителей "Крошки–Картошки", в %…40
Диаграмма 9. Социальный статус посетителей "Крошки–Картошки", в %…41
Диаграмма 10. Уровень дохода посетителей "Крошки–Картошки", в %…42