КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации химчисток.
Глава 3 содержит описание объема и темпов роста рынка химчисток и прачечных в Москве.
Глава 4 содержит информацию о потребителях рынка химчисток и прачечных в Москве.
Глава 5 описывает основные события и тенденции развития рынка химчисток и прачечных в Москве.
В Главе 6 указаны факторы развития рынка химчисток и прачечных в Москве.
В Главе 7 описан уровень цен на услуги в химчистках и прачечных Москвы.
Глава 8 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка химчисток и прачечных в Москве.
Глава 9 содержит прогноз объема и темпов роста рынка химчисток и прачечных в Москве до 2017 г.
Цель исследования
Рынок услуг химчисток и прачечных в Москве.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка услуг химчисток и прачечных в Москве.
2. Структура потребления услуг химчисток и прачечных в Москве.
3. Конкурентная ситуация на рынке услуг химчисток и прачечных в Москве.
4. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка химчисток и прачечных в Москве.
5. Факторы, препятствующие росту рынка химчисток и прачечных в Москве.
6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка химчисток и прачечных в Москве.
7. Ключевые отрасли, потребляющие услуги химчисток и прачечных в Москве.
Объект исследования
Рынок услуг химчисток и прачечных в Москве.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке химчисток и прачечных и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка химчисток и прачечных в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2016 г. объем рынка составил 4 643,1 млн. руб., что на 20,2% выше, чем в 2015 г.
Количество химчисток и прачечных в столице растет год от года. В 2014 г. число химчисток и прачечных увеличилось на 11,43% и составило 623 шт. В 2015 г. число химчисток и прачечных увеличилось на 5,9% и составило 660 шт. В 2016 г. число химчисток составило 702 шт., что на 6,4% выше, чем в 2015 г.
На сегодняшний день значительная часть заказов как в отрасли химчисток, так и в отрасли прачечных приходится на корпоративных клиентов.
Это существенно отличается от советских времен, когда большинство заказов (до 97%) приходилась на население страны.
Отсутствие практики страхования является огромной проблемой на рынке. Потребители с опасением доверяют химчисткам и прачечным свои вещи. Высокий уровень недоверия клиентов вообще основная проблема для данного рынка. Ц химчисток в России очень плохая репутация и в целом их воспринимают как организации, в которых портят вещи.
По этой причине многие предпочитают откладывать использование услуг в химчистка и прачечных или вовсе отказываются от них.
Страхование вещей на рынке для обычных потребителей могло бы снизить уровень недоверия и привлечь новых клиентов.