КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика клининговых услуг.
В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка клининговых услуг в Москве и МО.
В Главе 4 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и МО.
В Главе 5 анализируются клининговые услуги в различных сегментах недвижимости в Москве и МО.
В Главе 6 рассматривается уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и МО.
В Главе 7 рассмотрены основные игроки рынка клининговых услуг Москвы и МО.
В Главе 9 представлены данные основных игроков рынка металлических хирургических инструментов в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
3. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг в Москве и Московской области.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
5. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
10. Описать основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области.
12. Определить ключевые сегменты недвижимости, потребляющие клининговые услуги в Москве и Московской области.
Объект исследования
Рынок клининговых услуг в Москве и Московской области.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.