КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка духов в России.
Задачи исследования:
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка духов в России.
- Объем импорта в Россию и экспорта из России духов.
- Объем и темпы роста производства духов в России.
- Рыночные доли производителей на рынке духов в России.
- Конкурентная ситуация на рынке духов в России.
- Перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) духов в России.
Объект исследования
Рынок духов в России
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке духов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты ценовых мониторингов.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России духов. База включает в себя большое число различных показателей:
- Категория продукта
- Группа продукта
- Производитель
- Год импорта/экспорта
- Месяц импорта/экспорта
- Компании получатели и отправители товара
- Страны получатели, отправители и производители товара
- Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
- Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме
Российский рынок духов
Духи – парфюмерное средство в виде спиртового или водно-спиртового раствора, содержащее 10—30 % (и более, по массе) душистых веществ. Продолжительность действия (стойкость) духов на теле человека составляет 5—10 часов, на хлопчатобумажной ткани — не менее 28 часов. Среди других подобных парфюмерных изделий (туалетная вода, одеколон) духи обладают наибольшей концентрацией душистых веществ и стойкостью аромата.
Несмотря на многообразие существующих ароматов, для получения душистых веществ существует всего три основных источника: растительное сырье, животное сырье, химическое сырье.
В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.
Объем и динамика российского рынка
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка духов в России в 2023 г. составил 42 953 418 шт.
Объем и темпы прироста рынка духов в России в 2022-2023 гг., шт. и %.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
В расчетах учтены поставки в Россию из стран ЕАЭС и из России в страны ЕАЭС.
В исследовании представлены данные по производителям духов: ATELIE RIVOLI, AVON, BAHWAN LIFESTYLE LLC, BEAUTE PRESTIGE INTERNACIONAL, BEAUTY & PERFUME INTERNATIONAL FACTORY L.L.C., BEAUTY SAN S.P.A., BERLIN KOZMETIK, BIRKHOLZ INTERNATIONAL GMBH, BYREDO, CARTIER PARFUMS, CERERIA TERENZI EVELINO S.R.L., CHANEL, CHRISTIAN DIOR, CLINIQUE, CLIVE CHRISTIAN, ООО «ПАРФЮМЕРИЯ XXI ВЕКА», ООО «ПЛАНЕТА ОРГАНИКА», ООО «ЮНИКОСМЕТИК», АО «ФАБЕРЛИК», ООО «ПОЗИТИВ ПАРФЮМ ПРОДУКТ» и прочие
Объем и темпы прироста производства в России
Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. Кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
По данным DISCOVERY Research Group, объем производства духов в России в 2023 г. достиг 14 916 211 шт.
Крупнейшим в России производителем духов стала ГРУППА КОМПАНИЙ «КЛАС». Его доля составила 19,7% от натурального объема производства.
На втором и третьем месте производители ООО «ДЕЛЬТА ПАРФЮМ» и ООО «ПКП Т-КОСМЕТИКС».
Объем и темпы прироста импорта и экспорта
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
- По производителям;
- По получателям;
- По странам происхождения;
- По странам назначения.
В структуре экспорта духов из России по странам назначения в натуральном выражении в 2023 г. лидировал Казахстан.
В 2023 г. объем импорта духов в Россию увеличился на 111,7% по сравнению с предыдущим годом.
Наибольшее количество духов, импортированных в Россию в 2023 г., было произведено в Чехии.
Наибольший объем импорта духов в Россию в 2023 г. осуществил производитель EC PARFUMS FACTORY S.R.O. На его долю пришлось 27,1% от натурального объема импорта
Доли производителей в общем объеме импорта духов в Россию в 2023 г., % от натурального объема.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
В 2023 г. темп прироста средней стоимости импортных духов составил 22,2%.
В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация об объемах рынка, производства, импорта и экспорта как в натуральном, так и в стоимостном выражениях. С ним можно ознакомиться по ссылке.