КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка туалетных изделий фарфоровых в России.
Задачи исследования:
- Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка туалетных изделий фарфоровых в России
- Определить объем и темпы роста производства туалетных изделий фарфоровых в России
- Определить объем импорта в Россию и экспорта из России туалетных изделий фарфоровых в России
- Выделить и описать основные сегменты рынка туалетных изделий фарфоровых в России
- Охарактеризовать структуру потребления туалетных изделий фарфоровых в России
- Определить рыночные доли основных участников рынка туалетных изделий фарфоровых в России
- Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке туалетных изделий фарфоровых в России
- Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка туалетных изделий фарфоровых в России
- Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка туалетных изделий фарфоровых в России
- Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка туалетных изделий фарфоровых в России
- Определить факторы, препятствующие росту рынка туалетных изделий фарфоровых в России
- Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп туалетных изделий фарфоровых в России
- Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка туалетных изделий фарфоровых в России
- Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка туалетных изделий фарфоровых в России
Для поиска существующей информации о рынке мы используем очень широкий перечень источников. С ним Вы можете ознакомиться ниже. Кроме того, часть данных мы готовим самостоятельно. Обработке и анализу подлежат все материалы, которые стали нам доступны в результате поиска.
Для получения уникальных сведений о рынке мы проводим экспертные интервью с участниками рынка в качестве которых выступают производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.
Методы сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке туалетных изделий фарфоровых и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты ценовых мониторингов.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России туалетных изделий фарфоровых. База включает в себя большое число различных показателей:
- Категория продукта
- Группа продукта
- Производитель
- Бренд
- Год импорта/экспорта
- Месяц импорта/экспорта
- Компании получатели и отправители товара
- Страны получатели, отправители и производители товара
- Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
- Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.