КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена классификация и основные характеристики рыболовных принадлежностей.
В Главе 3 анализируется объем и темпы роста рынка рыболовных принадлежностей в России.
В Главе 4 представлены данные по объемам производства рыболовных принадлежностей в России.
В Главе 5 рассмотрены импортно-экспортные операции на рынке рыболовных принадлежностей в России.
В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России.
В Главе 7 представлены данные основных игроков рынка рыболовных принадлежностей в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рыболовных принадлежностей.
2. Определить объем и темпы роста производства рыболовных принадлежностей в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рыболовных принадлежностей.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка рыболовных принадлежностей в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления рыболовных принадлежностей в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка рыболовных принадлежностей.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке рыболовных принадлежностей в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка рыболовных принадлежностей в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка рыболовных принадлежностей в России.
11. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп рыболовных принадлежностей.
12. Описать основных участников рынка рыболовных принадлежностей.
Объект исследования
Рынок рыболовных принадлежностей в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рыболовных принадлежностей.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка рыболовных снастей в России составил в 2015 году 1 868 млн. руб., что на 7,9% меньше, чем в 2014 году. В 2016 году рынок составил 1 906 млн. руб., что на 2% больше, чем в 2015 году.
В структуре российского рынка рыболовных принадлежностей в 2016 году лидирующие позиции занимают Shimano Inc, Suifenhe Xushida Economic And Trade Co. и Suifenhe Jinchi Economic And Trade Co.
Объем производства рыболовных принадлежностей в России в 2016 году составил 168 415 тыс. руб., что на 4% меньше показателя 2015 года.
Можно выделить четырех основных производителей рыболовных принадлежностей в России: ООО Раптек, ООО Пирс, ТД Серебряный Ручей, НПП МЕгатекс. Лидером является ООО Раптек – 57% в структуре производства рыболовных принадлежностей в 2016 году.
Суммарный объем производства рыболовных снастей и принадлежностей к ним в 2015 году составил 132 163 тыс. руб., рыболовных удочек и удилищ - 29 931 тыс. руб., рыболовных крючков с поводками и без поводков - 9 909 тыс. руб., рыболовных катушек с леской - 3 373 тыс. руб.
Импорт рыболовных принадлежностей в Россию в 2016 году составил 30,1 млн. долл., что на 5% меньше показателя 2015 года. Экспорт рыболовных принадлежностей из России в 2016 году составил 4,2 млн. долл., что на 4,3% больше показателя 2015 года.
В импорте рыболовных принадлежностей в Россию в 2016 году лидирует производитель Shimano Inc. В экспорте рыболовных принадлежностей в Россию в 2016 году лидирует производитель Kl-Teho Oy.
В импорте рыболовных принадлежностей в Россию по странам происхождения в 2016 году лидирует Китай – 55%. В экспорте рыболовных принадлежностей из России по странам назначения в 2016 году лидирует Финляндия – 94%.